Из моей предыдущей статьи стало ясно, что разбогатеть без стартового капитала легально можно только, работая в сетевом меркетинге.

Но как же выбрать компанию, в которую не жалко будет вкладывать свою энергию и свое время.

Сейчас на рынке во всем мире представлено около 1000 сетевых компаний. С ними сотрудничают около 57 млн. чел. Каждый день в компании сетевого маркетинга рождается 1 долл. миллионер.

Почему такая большая востребованность сейчас сетевого маркетинга? Поскольку это уникальная система продвижения товара или услуги на рынке.

Можно начать свой собственный бизнес, не имея стартового капитала, специальных знаний (всему научишься в процессе), уделяя на первоначальном этапе всего 3-4 часа в день.

Этот бизнес и для студентов, и для молодых мам в декрете, и для пенсионеров.

znak_voprosaКак выбрать компанию?

Критерии:

1. Возраст компании должен быть более 10 лет

(каждые 10 лет наблюдаются экономические кризисы, выстоит ли компания, пройдет ли она эту проверку)

Компании Орифлэйм уже 46 лет. На российском рынке компания Орифлэйм с 1992 года. Пережила кризис 1998г, когда многие компании свернули свою деятельность на территории России, при этом открывались новые Сервисные Центры в разных городах России. Пережила кризис 2008 г. Многие компании не пережили этот кризис.

2. Продукт, который продвигает компания. Он должен быть естествонно возобновляемого спроса.

Самым естественным спросм обладают продукты питания и косметика. Какая женщина выйдет на улицу, не накрасив губы? Кто утром не чистит зыбы? Кто не моется?

Значит, косметика- это продукт естественного спроса, она всегда будет востребована.

Компания Орифлэйм предлагает широкий ассортимент косметических средств для женщин, мужчин, детей и для разного возраста. Ассортимент компании насчитывает более 1300 наименований.

Очень приемлемая цена продукции. Отличное качество при разумной цене.

3. Брэнд. Компания должна быть известной. Скажите, кто ни разу не слышал о компании Орифлэйм? На сегодняшний день Орифлэйм является Брендом №1 в Росии, странах Балтии и СНГ.

4. Компания должна быть представлена во многих странах. Орифлэйм представлена в 62 странах мира.

5. Компания должна иметь собственные заводы. Орифлэйм имеет 3 собственных завода и научно-исследовательский центр в Дублине.

6. Честный маркетинг-план. Своевременные выплаты.

7. Многие компании сетевого маркетинга имеют большой вступительный взнос. В Орифлэйм регистрационая плата составляет всего 149 руб.

8. Партнерство. Компания должна быть мощным партнером, который поддержит в трудную минуту. Компания Орифлэйм в 2013 году в связи с тем, что резко повысились начисления в пенсионный фонд с предпринимателей, взяла часть расходов на себя, т.е. партнеры Орифлэйм получили помощь от компании. И в 2013 г. компания Орифлэйм инвестировала в развитие партнеров в России 50 млрд. евро, когда другие компании начали сокращать количество консультантов и урезать выплаты.

Оцените все эти моменты и сделайте выбор в пользу компании Орифлэйм.